VTP это аббревиатура, обозначающая семейство автомобилей Opel Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar. Все три марки имеют общую базу и практически идентичны, поэтому владельцы этих поистине универсальных машин и составляют такую общность.
VTP CLUB - сообщество автовладельцев Vivaro, Trafic и Primastar. Эти минивэны и грузовички не могут оставить никого равнодушными, поэтому их владельцы как правило настоящие фанаты своих авто. Ещё они называют их Бусами, а себя - бусоводами :)
А еще у нас есть замечательная группа в WhatsApp, там реальная жизнь, общение и помощь . Регистрируйся здесь, и мы пришлем приглашение.
Заменить масло в ближайшем автосервисе в нужное время у меня не получилось из-за большой очереди, поэтому решил сделать это самостоятельно дома.
Дла замены масла и масляного фильтра понадобится следующий инструмент:
- головка на 10 с трещоткой - для снятия защиты двигателя
- головка на 27 для снятия корпуса масляного фильтра
- квадрат на 3/8 дюйма для снятия масляной пробки в поддоне
Для замены использовался оригинальный масляный фильтр производства Renault 82 00 362 442 - самый правильный фильтр для этого двигетеля, с рисунком "елочкой" и наилучшими фильтрующими свойствами.
Возможно, также пригодится воронка для залива масла, но можно обойтись и без нее - если работать аккуратно. А вот для сливания отработанного масла в канистру она точно подадобится.
Последовательность действий при замене масла на Опель Виваро (Рено Трафик) следующая:
- головкой на 10 откручиваем 9 болтов, крепления защиты двигателя (для пластиковой защиты)
- квадратом на 3/8 дюйма откручиваем маляную пробку на поддоне
- сливаем масло в два 5-литровых пластиковых ведра из-под селедки
- головкой на 27 для откручиваем корпус масляного фильтра
- вытряхиваем масляный фильтр из корпуса
- вытираем корпус фильтра тряпкой
- меняем резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтра
- ставим новый фильтр
- заливаем масло в середину фильтра
- устанавливаем корпус с новым фильтром на его место
- протираем и закручиваем масляную пробку
- устанавливаем защиту на место, смазывая болты
- заливаем около 7 л масла в двигатель
Масло меняю каждые 10 тысяч км. Если на автомобиле есть сажевый фильтр - очень важно, чтобы это было масло с допуском RN 0720.
Комментарии (0)