Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /sites/vtp-club.ru/admin/conf.php on line 72
Замена масла на Opel Vivaro, Renault Trafic дома без ямы
ЧТО ТАКОЕ VTP?

VTP это аббревиатура, обозначающая семейство автомобилей Opel Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar. Все три марки имеют общую базу и практически идентичны, поэтому владельцы этих поистине универсальных машин и составляют такую общность.

ЧТО ТАКОЕ VTP CLUB?

VTP CLUB - сообщество автовладельцев Vivaro, Trafic и Primastar. Эти минивэны и грузовички не могут оставить никого равнодушными, поэтому их владельцы как правило настоящие фанаты своих авто. Ещё они называют их Бусами, а себя - бусоводами :)

А еще у нас есть замечательная группа в WhatsApp, там реальная жизнь, общение и помощь . Регистрируйся здесь, и мы пришлем приглашение.

Лента Расходники

Замена масла на Opel Vivaro, Renault Trafic дома без ямы

Заменить масло в ближайшем автосервисе в нужное время у меня не получилось из-за большой очереди, поэтому решил сделать это самостоятельно дома.

Дла замены масла и масляного фильтра понадобится следующий инструмент:
- головка на 10 с трещоткой - для снятия защиты двигателя
- головка на 27 для снятия корпуса масляного фильтра
- квадрат на 3/8 дюйма для снятия масляной пробки в поддоне

Для замены использовался оригинальный масляный фильтр производства Renault 82 00 362 442 - самый правильный фильтр для этого двигетеля, с рисунком "елочкой" и наилучшими фильтрующими свойствами.

Возможно, также пригодится воронка для залива масла, но можно обойтись и без нее - если работать аккуратно. А вот для сливания отработанного масла в канистру она точно подадобится.

Последовательность действий при замене масла на Опель Виваро (Рено Трафик) следующая:

- головкой на 10 откручиваем 9 болтов, крепления защиты двигателя (для пластиковой защиты)
- квадратом на 3/8 дюйма откручиваем маляную пробку на поддоне
- сливаем масло в два 5-литровых пластиковых ведра из-под селедки
- головкой на 27 для откручиваем корпус масляного фильтра
- вытряхиваем масляный фильтр из корпуса
- вытираем корпус фильтра тряпкой
- меняем резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтра
- ставим новый фильтр
- заливаем масло в середину фильтра

- устанавливаем корпус с новым фильтром на его место
- протираем и закручиваем масляную пробку
- устанавливаем защиту на место, смазывая болты
- заливаем около 7 л масла в двигатель

Масло меняю каждые 10 тысяч км. Если на автомобиле есть сажевый фильтр - очень важно, чтобы это было масло с допуском RN 0720.

замена масла2масляный фильтр2топливный фильтр2

Комментарии (0)

Комментарии могут добавлять только члены клуба VTP. Войдите или Зарегистрируйтесь, это займет не более минуты.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ И ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

НАШИ ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ

Подпишитесь на наш YouTube-канал и одну или несколько групп в соцсетях. Это займёт пару минут, а принесёт большую пользу проекту.

Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Правилах пользования сайтом . Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности . Для подтверждения Вашего согласия на обработку персональных данных на указанных выше условиях нажмите кнопку "Подтверждаю". В случае Вашего несогласия рекомендуется покинуть сайт.