Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /sites/vtp-club.ru/admin/conf.php on line 72
Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic
ЧТО ТАКОЕ VTP?

VTP это аббревиатура, обозначающая семейство автомобилей Opel Vivaro, Renault Trafic и Nissan Primastar. Все три марки имеют общую базу и практически идентичны, поэтому владельцы этих поистине универсальных машин и составляют такую общность.

ЧТО ТАКОЕ VTP CLUB?

VTP CLUB - сообщество автовладельцев Vivaro, Trafic и Primastar. Эти минивэны и грузовички не могут оставить никого равнодушными, поэтому их владельцы как правило настоящие фанаты своих авто. Ещё они называют их Бусами, а себя - бусоводами :)

А еще у нас есть замечательная группа в WhatsApp, там реальная жизнь, общение и помощь . Регистрируйся здесь, и мы пришлем приглашение.

Лента Тест-драйв

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic Фото: autocentre.ua

Cегодня журналистам показали новые коммерческие модели Renault - Trafic и Master. Презентация прошла в комплексе “Avtologistika”.
Новый Renault Master предлагается у нас в исполнении фургон, шасси с одинарной или с двойной кабиной. Последние варианты как раз и адресованы тем клиентам, которые будут конфигурировать машину под потребности своего бизнеса. Что касается цельнометаллического фургона, то он предложен в четырех вариантах длины и трех вариантах высоты. В зависимости от этого, длина грузового отсека будет варьироваться от 2,58 до 4,38 метров, а длина самого Trafic от 5,04 до 6,84 м. Объем для грузов при этом увеличивается вдвое – с 8 до 17 м.куб. Важно отметить, что в зависимости от версии длины и грузоподъемности меняется и тип привода. Если L1, L2 и L3 c грузоподъемностью до 1400 кг и полной массой до 3500 кг хватает переднего привода, то более длинные L4, которые могут взять на борт около 2 тонн, идут уже не заднем приводе. Больше у них и полная масса – 4500 кг. Такая же тенденция и в версиях шасси с кабиной. Новый Master получил совершенно иное оформление передней части. Она теперь не такая покатая, с более вертикальной решеткой радиатора, в которой появились хромированные элементы, и новой оптикой с LED дневными ходовыми огнями. Автомобиль смотрится мужественнее, а оттого воспринимается более “сильным”. Появился у него и новый цвет “Серый асфальт”. Салон также полностью новый – здесь новое рулевое колесо и совершенно иная передняя панель. На первый взгляд может показаться, что она стала менее функциональной, универсальности и здесь хватает. Просто ниши теперь прикрыты крышками, а еще есть выдвижной столик (перед передним пассажиром). Тот бокс, который мы привыкли называть перчаточным ящиком имеет объем 10,5 литров. Можно заказать и продвинутую мультимедиа систему. Вообще, список дополнительного оборудования очень широк: от дополнительных опций комфорта и трансформации до такелажных петель и внутренней обшивки грузового отсека прямо с завода. Что касается силовых установок, то это уже хорошо знакомый нам турбодизельный двигатель 2.3 dCi в исполнениях на 125 и 150 л.с., а также в версии Twin Turbo на 165 л.с. c системой Start&Stop. Коробка передач – 6-ступенчатая “механика”. Все двигатели соответствуют нормам токсичности Евро-5. Уже в базовом оснащении системы ABS, ESP, HSA (помощь при троганьи в горку), ASR (антипробуксовочная система), TSA (стабилизация при езде с прицепом), подушка безопасности водителя. Стартовая цена на фургоны Renault Master 2020 года производства – от 646 100 грн., по программе Renault Bonus – от 586 100 грн. Шасси с кабиной обойдется чуть дешевле – от 640 800 грн. На автомобили 2019 г.в. действуют скидки. Обновленный Renault Trafic не так радикален в своих переменах. Он также получил посвежевшую внешность, но коснулись изменения лишь рисунка оптики (в ней также добавились LED секции С-образной формы) и радиаторной решетки. Палитра цветов также пополнилась новым вариантом “Серый асфальт”. В салоне изменения сугубо косметические – иной декор центральной консоли, новая обивка сидений, рычаг КПП и собственно цвет салона. Кстати, этот самый салон может вмещать до 9 человек (включая водителя) – в Renault делают ставку на ориентацию на тех клиентов, которым нужно перевозить небольшие группы людей (например, встреча делегаций), но при этом без особых излишеств. В 2019 году такая ставка сыграла, и Trafic одержал уверенную победу в классе по итогам продаж на украинском рынке. Поэтому версия на данный момент только одна: Combi L2H1. Стартовая цена 666 700 грн. за модификацию с турбодизелем 1.6 dCi на 115 л.с. Если выбрать этот же двигатель, но на 140 л.с., то такой Trafic обойдется уже в 702 800 грн. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

Источник: autocentre.ua
Renault Master1Renault Trafic10коммерческие модели Renault1

Комментарии (0)

Комментарии могут добавлять только члены клуба VTP. Войдите или Зарегистрируйтесь, это займет не более минуты.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ И ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

НАШИ ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ

Подпишитесь на наш YouTube-канал и одну или несколько групп в соцсетях. Это займёт пару минут, а принесёт большую пользу проекту.

Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Правилах пользования сайтом . Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности . Для подтверждения Вашего согласия на обработку персональных данных на указанных выше условиях нажмите кнопку "Подтверждаю". В случае Вашего несогласия рекомендуется покинуть сайт.